Глава 2

Это была совершенно сумасшедшая неделя. Я почти все время провел либо в работе, смотря на энергию, либо принимая пищу и забываясь сном. В результате я создал несколько таблиц трав и минералов, описывающих энергию, сочетания элементов и правила составления рецептов. Моя квартира пропахла аптечными запахами, накопился большущий мешок мусора, сильно похудел кошелек, а еще я видел энергию уже все время.
Я стал лучше понимать роль энергетических взаимодействий между различными элементами и ее роль в жизнедеятельности. Но мне необходимо было изучить и ее аспекты, относящиеся к смерти, ведь это тоже часть нашей жизни. Мне нужно было пойти на кладбище, очень хотелось побывать в морге, чтобы изучить энергетику мертвого тела.
Но, если с походом на кладбище, проблем не было, то, как подступиться к моргу я пока не знал. Самым доступным было городское кладбище, поэтому я собрался и поехал туда. Еще когда шел к остановке транспорта от дома заметил, что со стороны центрального парка и примыкающего к нему стадиона распространяется какое-то гнетущее ощущение.
Присмотревшись внимательнее, я увидел, что над землей стелется какая-то странная дымка. Она была какого-то блеклого, грязно-изумрудного цвета. Как будто свет многих-многих гнилушек. Эта дымка окутывала землю примерно на высоте середины бедра и была довольно-таки неприятной на вид.
Решив, что пока нет времени на попытки разобраться с этой формой энергии, я скорым шагом продолжил двигаться к остановке и, дождавшись маршрутку, поехал на кладбище. Всего полчаса тряски в старой газелле, и вот я уже на окраине города, а от остановки вьется асфальтированная тропинка в сторону ворот в ограде места последнего пристанища людей.
Здесь присутствовало такое же гнетущее, доставляющее незаметный, но сильный дискомфорт ощущение, как и неподалеку от дома. А за оградой кладбища по земле текла такая же бледная дымка, но намного более редкая. Но в отличие от энергии неподалеку от дома, менее насыщенная, с трудом улавливаемая моими чувствами, и не вызывающая ощущения омерзения и близкой беды. Я зашел на территорию кладбища, и медленно пошел по центральной аллее, присматриваясь к окружающему меня пейзажу.
Почти все окутывалось этой дымкой, лишь редкие осинки как бы втягивали ее в себя и рассеивали в нейтральный фон. Да это же те самые некротические эманации! - Осенило меня. Я сел на ближайшую лавочку и стал увлеченно рассматривать дымку энергии вяло колыхающуюся вокруг. Свинцово-серые тона Сатурна, мелкая коричневая пыль земли и тот самый гнилостный зеленый. Видимо это и был цвет смерти и распада.
Я поднялся и стал более детально изучать расположение сгущений и разреженностей энергии. Она концентрировалась возле некоторых могил, возле других ее почти не было, около деревьев она тоже вела себя не равномерно. Осины ее как-то уничтожали, а черемухи и тополя наоборот концентрировали вокруг себя.
Подходя к могилкам и читая надписи на памятниках, я пришел к выводу, что возле могил, над которыми были совершены церковные обряды, некротической энергии почти не было, а вот над могилами атеистов, рано умерших, предположительно убитых или самоубийц ее было больше. Но это не снимало вопроса, почему ее так много в центре города, ведь там нет кладбища. Или есть? Точнее было.
читать дальше